ПРО СЕНТЯБРЬСКИЙ NINTENDO DIRECT И «ЛЮТЫЙ ВИН» NINTENDO

Пару слов всё-таки скажу и о недавно прошедшем Nintendo Direct  – кратком дайджесте основных ожидаемых проектов на системах Nintendo.

Про ожидаемо высококачественные тайтлы от самой Nintendo наподобие Super Mario Odyssey или Xenoblade Chronicles 2 для Switch, либо Metroid: Samus Returns, обновлённые Pokémon Ultra Sun & Pokémon Ultra Moon, Yo-Kai Watch 2: Psychic Specters and Oni Evolution, Mario & Luigi Superstar Saga + Bowser’s Minions, очередной Kirby, Mario Party: The Top 100 и многое другое для линейки 2DS\3DS даже не буду разглагольствовать. Все заинтересованные и так в курсе, что Нинтендо умеет делать игры на  высочайшем уровне, на какой бы их платформе они ни  выходили. Даже их Virtual Boy не стал в этом плане исключением.

Сейчас я хочу сказать о другом. А именно важно сейчас то, что сторонние разработчики поддерживают платформу РЕАЛЬНО, а не только на словах. Только подумайте: на том же Switch вот-вот зарелизятся Rocket League (уже крайне успешный на старших конкурентных платформах футбол на микромашинках), эпохальный The Elder Scrolls V: Skyrim, удачно перезапущенный Doom 2016 года, свежий Wolfenstein II: The New Colossus, уже классика L.A. Noire и добротные Resident Evil: Revelations 1 и 2.

Прошу заранее прощения за то, если кого задену резким высказыванием, но “ПК-графодрочеры” либо апологеты гейминга исключительно дома за телевизором на более мощных платформах конкурентов (я, конечно, сейчас говорю о PS4 и Xbox One) смогут пожаловаться и поныть о том, что, мол, на гибридном Nintendo Switch точно не будет 60 fps (особенно в портативном режиме) и 4K-разрешения уж подавно. Либо во многое из этого “мы уже играли”, а тот же новый Wolfenstein II: The New Colossus (который выйдет на консоли Нинтендо немного позже, в 2018 году) “мы запустим с лучшей картинкой на PC, XONE, PS4 (подчеркнуть нужное) и упьёмся графоном”. Но такие люди забывают главное: ПОРТАТИВНОСТЬ. А вы разве никогда не хотели взять с собой любимую игру на природу\дачу или в транспорт и играть в неё без ощутимой потери качества. Да, я говорю о полноценных AAA-проектах, а не только об инди-разработках либо жёстко урезанных для портативок портах одноимённых тайтлов.

Т.к. те журналисты и блогеры, кому уже посчастливилось потестить на Nintendo Switch те же Doom либо Skyrim от Bethesda, в один голос говорят о том, что они получили максимально тот же, что и на старших платформах, опыт от вышеупомянутых игр. И это вовсе никакой не лютый даунгрейд. А всё тот же мясной хардкорный Doom (2016-го, а не пиксельная классика из 90-х) и полноценный Skyrim в открытом мире соответственно. Очевидно, что та же Bethesda тестирует успешность Свитча на практике, не скупясь как на переиздания своих хитов (Doom и Skyrim), так и на полностью новые релизы (Wolfenstein II). Недавно Capcom убедилась в правильности этого подхода, “протестировав почву” своим недавним (финансово успешным, к слову!) переизданием Street Fighter II для Switch, уже после чего посчитала нужным выпустить на новой платформе Нинтендо свои Resident Evil: Revelations 1 и 2.

Нинтендо, наконец, осознала, что только своими силами, выпуская хоть и первоклассные игры, не удержать платформу на плаву (их печальный опыт с Wii U), и поддержка разработчиков «со стороны» необходима не только на первых порах, а постоянно, на протяжении всего жизненного цикла консоли. Так что извините, но хейтеры идут лесом, а Nintendo – так держать и не сбавлять обороты!

График работы

пн-сб 10:00 - 20:00
вс 11:00 - 19:00

Принимаем к оплате

Карта оплаты Магнит Карта оплаты Fun Карта оплаты Халва

Карта оплаты Покупок Карта оплаты Черепаха Карта оплаты Смарт

Оплата ЕРИП Оплата BePaid Оплата Visa

Оплата Master Card Оплата Belkart Защита SSL